«Для остановки нет причин. Иду...»

Критерии оценивания

Критерии оценивания исследовательских работ
Критерии оценивания  интеллект-карты
Раскрытие проблемы. Соответствие содержания теме.
1. Логика изложения. Правильная структура
2. Яркая центральная идея
3. Использование разных цветов. 1 ветвь – 1 цвет
4. Рисунки
5. Лаконичность
 Критерии оценивания устных ответов
Виды устных ответов:
-репродуктивный: ответ на поставленный вопрос из плана темы (пример: причины или последствия принятия христианства на Руси?) Требует знать материал темы.
-ответ-рассуждение: на заданный вопрос к теме (пример: в чём значение принятия христианства?) Требует умения выделять главные положения в изученном материале и аргументировать свои рассуждения (опираясь на факты называть выводы).
-"творческий": ответ на проблемный вопрос или вопрос опережающий/выходящий за пределы пройденного материала (пример: предпосылки принятия христианства на Руси?) Требует уверенно применять полученные знания и решать проблему на творческом уровне.
-ответ дополнение (пример: кто был первым представителем династии Рюриковичей, принявшим христианство?)
-ответ по датам (пример: дата принятия христианства?)
-ответ по терминам и понятиям (пример: что такое полюдье?)
Критерии:
1. Полнота освещения темы:
а) дан полный, развернутый, исчерпывающий ответ (отражающий конспект, учебник); 
2. Содержание:
а) правильно воспроизведены факты, даты, названия событий, географических объектов, имена, фамилии;
б) выделены главные положения в изученном материале;
г) соблюдена культура устной речи 
3. Построение ответа
а) материал изложен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
б) в ответе имеется структура, а не набор знаний; (пример: причины революции делятся на социальные: перечисление, политические: перечисление, поводом к революции стало)
При ответе не допускаются: ошибки в знаниях, поверхностные ответы, уход от темы, некорректные языковые средства (ну, как бы и.т.д.) - снижение оценки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...